Администрация Маньково-Березовского сельского поселения Милютинского района Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

 

Общая информация об обращениях граждан

 

Почтовый адрес для обращений: Ростовская обл., Милютинский район, сл. Маньково-Берёзовская, пер. Советский, 4/15 Администрация Маньково-Берёзовского сельского поселения

адрес Интернет-сайта: https://mberez-milutka.donland.ru/

электронной почты: sp23243@donpac.ru телефон: 8(863-89)46-1-48

Ответственный по работе с обращениями граждан в Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения – Харченко Наталья Ивановна

Режим работы Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения

понедельник – пятница

9.00 – 17.00

предпраздничные дни

9.00 – 16.00

суббота и воскресенье

выходные дни

перерыв

13.00 – 14.00

ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Порядок рассмотрения письменных обращений

и организация личного приема граждан

1. Администрация поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. В соответствии с действующим законодательством Администрация поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти и управления или другим органам местного самоуправления.

2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Обращения граждан, поступившие в Администрацию поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные им организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится на контроль. Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются. Обращения граждан, содержащие обжалование актов Администрации поселения, направляются соответствующим структурным подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем главы Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, с информированием заявителя о принятом решении, а при необходимости - о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством. Поступившие в адрес Главы администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения письма с пометкой "Лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются, а направляются Главе администрации сельского поселения. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, они рассматриваются в установленном порядке. Обращения, поступившие в Администрацию поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Обращения граждан рассматриваются в Администрации поселения в течение 30 дней с даты регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть, в порядке исключения, продлен Главой администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, заместителем главы Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

3. На доклад Главе администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, вопросы деятельности кадров (назначения, злоупотребления, жалобы на руководящих работников). Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных Главой администрации сельского поселения, осуществляется заместителем главы Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляет специалистом по работе с обращениями граждан.

4. Поступившие в Администрацию поселения обращения граждан из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются Главе администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения или его заместителю, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям.

5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению для рассмотрения органам государственной власти, органам местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. Разъяснение законодательства Российской Федерации и Ростовской области, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Главой администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, заместителем главы Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, специалистами Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения.

8. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в Администрацию поселения, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.

9. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации поселения, такие обращения в 7-дневный срок направляются по принадлежности и заявители информируются об этом.

10. Администрация поселения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего раздела;

5) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

11. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к ведению Администрации поселения и не требующие контроля вышестоящими органами власти, направляются на рассмотрение в эти организации непосредственно специалистом по работе с обращениями граждан, о чем своевременно информируется заявитель. Ответственность за правомерность направления писем исполнителям возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан. Ответы гражданам о принятых мерах по их обращениям дают специалисты, которым направлены эти обращения на рассмотрение, в установленные сроки.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе специалистов Администрации поселения, депутатов всех уровней, представителей, комитетов, управлений, отделов и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

12. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится Главой администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

13. Личный прием граждан осуществляется Главой администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, его заместителем и уполномоченными на то лицами по вопросам, отнесенным к их ведению. Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация проведения личного приема возлагаются на специалиста по работе с обращениями граждан. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению Администрации поселения, указанный специалист дает необходимые разъяснения по существу затрагиваемых проблем, оказывает правовую помощь. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке следует ему обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Контроль за исполнением принятых решений осуществляет специалист, проводивший прием граждан. Организация рассмотрения обращений граждан в ходе личного приема осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом.

14. Специалист по работе с обращениями граждан готовит анализ о количестве и характере письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию поселения, и информирует Главу Администрации Маньково-Берёзовского сельского поселения.

Баннеры